04.12.2020
В прошлом году Apple продала беспроводных наушников на $12 млрд. Это чуть меньше выручки всего Uber и примерно столько же, сколько в сумме заработали Twitter, Spotify, Snap и Shopify. Если бы Airpods были бы отдельным бизнесом, то его капитализация по разным оценкам составляла бы $80-120 млрд. Это дороже любой российской публичной компании.

Поделиться
К списку новостей

04.12.2020
В прошлом году Apple продала беспроводных наушников на $12 млрд. Это чуть меньше выручки всего Uber и примерно столько же, сколько в сумме заработали Twitter, Spotify, Snap и Shopify. Если бы Airpods были бы отдельным бизнесом, то его капитализация по разным оценкам составляла бы $80-120 млрд. Это дороже любой российской публичной компании.

Поделиться
К списку новостей
РЕКЛАМА