21.12.2021
Игровой сектор — один из самых быстрорастущих среди всей индустрии медиа и развлечений. GTA, World of Warcraft, FIFA 21 — знаменитые проекты от трех крупнейших производителей видеоигр: Take-Two Interactive, Activision Blizzard и Electronic Arts. Они развлекают миллионы геймеров и приносят миллионы долларов. Не только киберспортсмены могут зарабатывать на этих компаниях, акции которых доступны обычным инвесторам. В нашей заметке рассмотрим их основные финансовые показатели и прогнозы.

Все рассматриваемые компании разрабатывают видеоигры и продают их, но основным источником дохода - порядка 70% выручки за последний год - всем компаниям принесли внутриигровые покупки, подписки и другие виртуальные услуги в играх.

Дефицит чипов мешает отрасли, но сегмент мобильных игр растет. Согласно данным исследовательской компании NewZoo, глобальный игровой рынок принесет $175,8 млрд дохода в 2021г., что на 1,1% меньше, чем в 2020г. В первую очередь, выручка снижается из-за того, что пандемия и дефицит чипов создают давление на предложение компьютерных комплектующих и консолей нового поколения. При покупке нового оборудования кусается выросшая цена.

Согласно прогнозам, мобильный гейминг в 2022 году вырастет на 4,4%, до $90,7 млрд. В этом сегменте выигрышнее смотрятся Activision Blizzard и Electronic Arts: они не только создают новые мобильные игры, но и адаптируют свои популярные проекты под смартфоны, производительность которых за последние годы многократно увеличилась.

Ожидается, что с 2022 года рост отрасли вернется в стабильное русло и доходы превысят $200 млрд уже в 2023, а к 2024 составят $218,7 млрд. Наибольший рост покажет мобильный гейминг.

Высокий спрос в Азии, но Европа и США остаются ключевыми рынками. На географическом уровне выручка Electronic Arts в основном зависит от международных продаж, у Take-Two Interactive и Activision Blizzard больше половины приходится на США.

Хотя игровой рынок Азии перспективен и имеет собственных сильных игроков, здесь же существует множество рисков, связанных с государственным регулированием.

Ниже представляем сводную таблицу показателей трех рассматриваемых компаний, согласно которой фаворитом выглядят акции ATVI.


*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Поделиться
К списку новостей

21.12.2021
Игровой сектор — один из самых быстрорастущих среди всей индустрии медиа и развлечений. GTA, World of Warcraft, FIFA 21 — знаменитые проекты от трех крупнейших производителей видеоигр: Take-Two Interactive, Activision Blizzard и Electronic Arts. Они развлекают миллионы геймеров и приносят миллионы долларов. Не только киберспортсмены могут зарабатывать на этих компаниях, акции которых доступны обычным инвесторам. В нашей заметке рассмотрим их основные финансовые показатели и прогнозы.

Все рассматриваемые компании разрабатывают видеоигры и продают их, но основным источником дохода - порядка 70% выручки за последний год - всем компаниям принесли внутриигровые покупки, подписки и другие виртуальные услуги в играх.

Дефицит чипов мешает отрасли, но сегмент мобильных игр растет. Согласно данным исследовательской компании NewZoo, глобальный игровой рынок принесет $175,8 млрд дохода в 2021г., что на 1,1% меньше, чем в 2020г. В первую очередь, выручка снижается из-за того, что пандемия и дефицит чипов создают давление на предложение компьютерных комплектующих и консолей нового поколения. При покупке нового оборудования кусается выросшая цена.

Согласно прогнозам, мобильный гейминг в 2022 году вырастет на 4,4%, до $90,7 млрд. В этом сегменте выигрышнее смотрятся Activision Blizzard и Electronic Arts: они не только создают новые мобильные игры, но и адаптируют свои популярные проекты под смартфоны, производительность которых за последние годы многократно увеличилась.

Ожидается, что с 2022 года рост отрасли вернется в стабильное русло и доходы превысят $200 млрд уже в 2023, а к 2024 составят $218,7 млрд. Наибольший рост покажет мобильный гейминг.

Высокий спрос в Азии, но Европа и США остаются ключевыми рынками. На географическом уровне выручка Electronic Arts в основном зависит от международных продаж, у Take-Two Interactive и Activision Blizzard больше половины приходится на США.

Хотя игровой рынок Азии перспективен и имеет собственных сильных игроков, здесь же существует множество рисков, связанных с государственным регулированием.

Ниже представляем сводную таблицу показателей трех рассматриваемых компаний, согласно которой фаворитом выглядят акции ATVI.


*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией

Поделиться
К списку новостей
РЕКЛАМА