26.02.2021
Три основные компании США, занимающиеся беспроводной связью, вложили огромные средства в недавний аукцион беспроводного спектра, который собрал рекордные 81,2 миллиарда долларов и, как ожидается, кардинально изменит телекоммуникационную отрасль на долгие годы.
Для Verizon и AT&T недавно приобретенный спектр имеет решающее значение, потому что он позволит им начать догонять T-Mobile, у которого было преимущество в развертывании среднего диапазона благодаря спектру, который он получил от приобретения Sprint.
Verizon Communications (VZ), -1,09% была крупнейшим участником аукциона на «спектр C-диапазона», тип беспроводного спектра, который, как ожидают крупнейшие операторы США, окажется решающим при развертывании сетей 5G. Verizon потратила на аукционе 45,5 млрд долларов, в то время как AT&T (T), -2,55% потратил 23,4 миллиарда долларов и T-Mobile US (TMUS), + 1,26% потратил 9,3 миллиарда долларов.
Tи VZ у меня в портфеле почти "всегда", раньше писал уровни покупки/продажи.

Поделиться
К списку новостей
26.02.2021
Три основные компании США, занимающиеся беспроводной связью, вложили огромные средства в недавний аукцион беспроводного спектра, который собрал рекордные 81,2 миллиарда долларов и, как ожидается, кардинально изменит телекоммуникационную отрасль на долгие годы.
Для Verizon и AT&T недавно приобретенный спектр имеет решающее значение, потому что он позволит им начать догонять T-Mobile, у которого было преимущество в развертывании среднего диапазона благодаря спектру, который он получил от приобретения Sprint.
Verizon Communications (VZ), -1,09% была крупнейшим участником аукциона на «спектр C-диапазона», тип беспроводного спектра, который, как ожидают крупнейшие операторы США, окажется решающим при развертывании сетей 5G. Verizon потратила на аукционе 45,5 млрд долларов, в то время как AT&T (T), -2,55% потратил 23,4 миллиарда долларов и T-Mobile US (TMUS), + 1,26% потратил 9,3 миллиарда долларов.
Tи VZ у меня в портфеле почти "всегда", раньше писал уровни покупки/продажи.

Поделиться
К списку новостей
РЕКЛАМА