01.12.2020
Чуть лучше других голубых фишек накануне выглядели обыкновенные акции Сбербанка. Компания представила новую трехлетнюю стратегию и подтвердила приверженность выплате 50% чистой прибыли на дивиденды при комфортном уровне достаточности капитала.
Главное из стратегии.
В 2021 г запустит маркетплейс, ставит цель войти в 3-5 лидеров рынка e-commerce. Долгосрочная цель 2030: удвоить капитализацию. Рост клиентской базы до >100 млн. физ.лиц и >3,1 млн корпоратов. СБЕР- уже не банк: рост доходов от небанковского сектора 100% !
Планирует программу опционов для мотивации сотрудников.

Поделиться
К списку новостей

01.12.2020
Чуть лучше других голубых фишек накануне выглядели обыкновенные акции Сбербанка. Компания представила новую трехлетнюю стратегию и подтвердила приверженность выплате 50% чистой прибыли на дивиденды при комфортном уровне достаточности капитала.
Главное из стратегии.
В 2021 г запустит маркетплейс, ставит цель войти в 3-5 лидеров рынка e-commerce. Долгосрочная цель 2030: удвоить капитализацию. Рост клиентской базы до >100 млн. физ.лиц и >3,1 млн корпоратов. СБЕР- уже не банк: рост доходов от небанковского сектора 100% !
Планирует программу опционов для мотивации сотрудников.

Поделиться
К списку новостей
РЕКЛАМА